Регулировка и замена тормоза двигателя подъема тип «СТ» и тип «КГ»
Обновлен раздел электродвигателя подъема тали электрической.
В указанном разделе Вы найдете рекомендации по регулировке и замене тормоза двигателя подъема тип «СТ» и тип «КГ».
Для Вашего удобства опубликованную статью приводим ниже:
Электродвигатель подъема тип «СТ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;
Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»
- снять крышку вентилятора;
- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Электродвигатель подъема тип «КГ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»
- открутить винты декоративной решетки ;
- демонтировать декоративную решетку ;
- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;
- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;
- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;
- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.
Замена тормоза в сборе (с накладкой)
Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:
- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;
- раскрутить регулирующую гайку 9;
- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;
- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;
- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;
- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.