



Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки шестерней двигателя передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Шестерня двигателя тележки — устанавливается на вал двигателя тележки передвижения и передает крутящий момент на блок шестерню.
Дополнительная информация |
Каталог на двигатель передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки тележек передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Дополнительная информация |
При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода — изготовителя при выборе номера профиля монорельсового пути, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления. При изгибе монорельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами) ; наклон рельсового пути не должен быть больше 3% ; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и д.р. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буфера на высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность качения. При эксплуатации электротельферов с двумя тележками, буферы монтируются под рельсовым путем на высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению с рельсовой дорогой. На скольжение ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различными размерами профиля. Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Талевая тележка, используемая в электротельферах 8.0 и 12.5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.
Для привода тельферных тележек при скорости движения 20.0 м/мин используются электродвигатели с цилиндрическими роторами.
Для привода тельферов с более высокой скоростью 32.0 м/мин, а по желанию заказчика и при 20.0 м/мин, используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тали, при ее горизонтальном движении с грузом.
При исполнении тележки с микроприводом кроме дополнительного редуктора заменяется так же односкоростной двигатель на двухскоростной, при этом соотношение двух скоростей составляет 4:1.
Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″
тележка талевая холостая жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″
Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая марки «Т», г/п 0.5, 1.0, 2.0, 3.2, 5.0 т.
Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес
1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа;
2. При выключенном электропитании тельфер болгарский притягивается гибкими ремнями (с одной стороны редуктора механизма подъема и другой двигателя подъема) грузоподъемной лебедкой (фиг. 1);
3. Снимается крышка клемной коробки двигателя передвижения тележки и отводится кабель питания;
4. Клещами вытаскивается шплинт 5 и гаечным ключом раскручивается „стоп” гайка 4. Вытаскиваются шайбы 3 и втулки 2 от шпильки 1 (фиг. 2);
5. Вынимаются две шпильки 1, а потом шайбы 2 и втулка 3 (фиг. 3);
6. Снимаются боковинки тележки талевой и раскручиваются гаечным ключом болты 2 и удаляется двигатель механизма передвижения 1 от ведущей боковины (фиг. 4);
7. Клещами вынимается кольцо 1 и специальной скобой (съемник) демонтируется ходовое колесо от оси тележки, потом удаляются подшипники из ходового колеса.
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки редукторов механизмов передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки колес тележки передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Дополнительная информация |
Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки блок шестерня и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Блок шестерня — редуцирует обороты двигателя механизма передвижения и передает крутящий момент далее на колеса ходовые тележки передвижения тали электрической.
Дополнительная информация |
Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки двигателей механизма передвижения тали и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
На канатные и цепные электрические тали производства Р. Болгария, устанавливаются двигатели передвижения следующих типов:
1. Двигатели серий КТ, ЕКТ, КК, ККТ, ККЕ; имеют встроенный тормоз. Производятся заводами «Елматех» (Болгария), «Елмот» (Болгария), «Елпром» (Болгария), «Балканско Ехо».
2. Двигатели серий , А, МА; могут быть с тормозом или без. Производятся заводами «ММоторс» (Болгария), «Балканско Ехо» (Болгария).
Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой.
Для канатных талей взрывобезопасного (ВБИ) исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения типов КК-Ех и АКК-Ех.
Двигателя механизма передвижения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном.
Для обеспечения повышенной скорости механизма передвижения применяются высокооборотистые двигателя.
Дополнительная информация |
Каталог завода двигателей передвижения марки ККТ и КК
Каталог завода двигателей передвижения марки А
Каталог на двигатель передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Электродвигатель передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
Регулирование тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2 в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер делается между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Замена тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- снять крышку вентилятора;
- изношенный фероддовый конус заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.