Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Таль (тельфер) Таль электрическая Электрическая платформенная тележка г/п 2.0 т. (марка ЕП 006.2 ПБ). Тормоз двигателя КГ 1606, КГ II 1606 + доборные шайбы

Шестерня двигателя тележки

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки шестерней двигателя передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Шестерня двигателя тележки — устанавливается на вал двигателя тележки передвижения и передает крутящий момент на блок шестерню.

Дополнительная информация

Каталог на двигатель передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Шестерня двигателя тележки, каталог на двигатель передвижения

Тележка передвижения тали

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки тележек передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Дополнительная информация

При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода — изготовителя при выборе номера профиля монорельсового пути, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления. При изгибе монорельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами) ; наклон рельсового пути не должен быть больше 3% ; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и д.р. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буфера на высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность качения. При эксплуатации электротельферов с двумя тележками, буферы монтируются под рельсовым путем на высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению с рельсовой дорогой. На скольжение ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различными размерами профиля. Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Талевая тележка, используемая в электротельферах 8.0 и 12.5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.
Для привода тельферных тележек при скорости движения 20.0 м/мин используются электродвигатели с цилиндрическими роторами.
Для привода тельферов с более высокой скоростью 32.0 м/мин, а по желанию заказчика и при 20.0 м/мин, используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тали, при ее горизонтальном движении с грузом.
При исполнении тележки с микроприводом кроме дополнительного редуктора заменяется так же односкоростной двигатель на двухскоростной, при этом соотношение двух скоростей составляет 4:1.

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″
тележка талевая холостая жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″

 Тележка талевая приводная жесткая с планками противопаденияТележка талевая приводная жесткая с планками противопадения

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая марки «Т», г/п 0.5, 1.0, 2.0, 3.2, 5.0 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 0.5-1.0 т.Тележка талевая приводная жесткая г/п 2.0-3.2 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 5.0 т.

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа;
2. При выключенном электропитании тельфер болгарский притягивается гибкими ремнями (с одной стороны редуктора механизма подъема и другой двигателя подъема) грузоподъемной лебедкой (фиг. 1);
3. Снимается крышка клемной коробки двигателя передвижения тележки и отводится кабель питания;
4. Клещами вытаскивается шплинт 5 и гаечным ключом раскручивается „стоп” гайка 4. Вытаскиваются шайбы 3 и втулки 2 от шпильки 1 (фиг. 2);
5. Вынимаются две шпильки 1, а потом шайбы 2 и втулка 3 (фиг. 3);
6. Снимаются боковинки тележки талевой и раскручиваются гаечным ключом болты 2 и удаляется двигатель механизма передвижения 1 от ведущей боковины (фиг. 4);
7. Клещами вынимается кольцо 1 и специальной скобой (съемник) демонтируется ходовое колесо от оси тележки, потом удаляются подшипники из ходового колеса.

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

Редуктор передвижения

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки редукторов механизмов передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Колёса тележки передвижения тали

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки колес тележки передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Дополнительная информация

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Блок шестерня

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки блок шестерня и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Блок шестерня — редуцирует обороты двигателя механизма передвижения и передает крутящий момент далее на колеса ходовые тележки передвижения тали электрической.

Дополнительная информация

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Блок шестерня каталог запчастей тележки передвиженияБлок шестерня каталог запчастей тележки передвижения

Электродвигатель тележки передвижения

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки двигателей механизма передвижения тали и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

На канатные и цепные электрические тали производства Р. Болгария, устанавливаются двигатели передвижения следующих типов:
1. Двигатели серий КТ, ЕКТ, КК, ККТ, ККЕ; имеют встроенный тормоз. Производятся заводами «Елматех» (Болгария), «Елмот» (Болгария), «Елпром» (Болгария), «Балканско Ехо».
2. Двигатели серий , А, МА; могут быть с тормозом или без. Производятся заводами «ММоторс» (Болгария), «Балканско Ехо» (Болгария).
Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой.
Для канатных талей взрывобезопасного (ВБИ) исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения типов КК-Ех и АКК-Ех.
Двигателя механизма передвижения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном.
Для обеспечения повышенной скорости механизма передвижения применяются высокооборотистые двигателя.

Дополнительная информация

Каталог завода двигателей передвижения марки ККТ и КК

Электродвигатель тележки передвижения каталогЭлектродвигатель тележки передвижения каталог

Каталог завода двигателей передвижения марки А

Электродвигатель тележки передвижения каталог

Каталог на двигатель передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Электродвигатель тележки передвижения каталог запчастей

Электродвигатель передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :

 Регулирование тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2 в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер делается между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Замена тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- снять крышку вентилятора;
- изношенный фероддовый конус заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Электродвигатель тележки передвижения замена тормоза

Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru
Новости
Новые фотографии
Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F