Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Таль (тельфер) таль с частотным регулированием Таль стационарная БОЛГАРИЯ! Таль (тельфер)

Тележка передвижения тали

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки тележек передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Дополнительная информация

При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода — изготовителя при выборе номера профиля монорельсового пути, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления. При изгибе монорельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами) ; наклон рельсового пути не должен быть больше 3% ; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и д.р. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буфера на высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность качения. При эксплуатации электротельферов с двумя тележками, буферы монтируются под рельсовым путем на высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению с рельсовой дорогой. На скольжение ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различными размерами профиля. Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Талевая тележка, используемая в электротельферах 8.0 и 12.5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.
Для привода тельферных тележек при скорости движения 20.0 м/мин используются электродвигатели с цилиндрическими роторами.
Для привода тельферов с более высокой скоростью 32.0 м/мин, а по желанию заказчика и при 20.0 м/мин, используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тали, при ее горизонтальном движении с грузом.
При исполнении тележки с микроприводом кроме дополнительного редуктора заменяется так же односкоростной двигатель на двухскоростной, при этом соотношение двух скоростей составляет 4:1.

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″
тележка талевая холостая жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″

 Тележка талевая приводная жесткая с планками противопаденияТележка талевая приводная жесткая с планками противопадения

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая марки «Т», г/п 0.5, 1.0, 2.0, 3.2, 5.0 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 0.5-1.0 т.Тележка талевая приводная жесткая г/п 2.0-3.2 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 5.0 т.

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа;
2. При выключенном электропитании тельфер болгарский притягивается гибкими ремнями (с одной стороны редуктора механизма подъема и другой двигателя подъема) грузоподъемной лебедкой (фиг. 1);
3. Снимается крышка клемной коробки двигателя передвижения тележки и отводится кабель питания;
4. Клещами вытаскивается шплинт 5 и гаечным ключом раскручивается „стоп” гайка 4. Вытаскиваются шайбы 3 и втулки 2 от шпильки 1 (фиг. 2);
5. Вынимаются две шпильки 1, а потом шайбы 2 и втулка 3 (фиг. 3);
6. Снимаются боковинки тележки талевой и раскручиваются гаечным ключом болты 2 и удаляется двигатель механизма передвижения 1 от ведущей боковины (фиг. 4);
7. Клещами вынимается кольцо 1 и специальной скобой (съемник) демонтируется ходовое колесо от оси тележки, потом удаляются подшипники из ходового колеса.

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru

------------------------------------

Склад:
Тел.: +7 952-22-77-333
Новости
Новые фотографии
Втулка распорная Кат. № 162561 и Втулка редуктора Кат. № 162567 Втулка редуктора Кат. № 162567 Втулка редуктора Кат. № 162567 Втулка распорная Кат. № 162561