Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Тельфер для атомной промышленности Тележка электрическая платформенная марки «ЕП 006.2 ПБ» Колесо ходовое Кран мостовой двухбалочный опорный во взрывозащищенном исполнении

Электродвигатель подъема

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Электродвигатель подъема — представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.

Дополнительная информация

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КV

Электродвигатель подъема каталог KV

Электродвигатель подъема каталог KV

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Электродвигатель подъема тип «СТ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;
Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»
- снять крышку вентилятора;
- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Электродвигатель подъема тип «КГ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»
- открутить винты декоративной решетки ;
- демонтировать декоративную решетку ;
- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;
- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;
- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;
- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.
Замена тормоза в сборе (с накладкой)
Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:
- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;
- раскрутить регулирующую гайку 9;
- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;
- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;
- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;
- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.

Электродвигатель подъема регулировка тормоза

Электродвигатель с встроенным тормозом

Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние с двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все своевременные требования разнообразной эксплуатации элетротельферов.
Защита электродвигателя IP44, а клеммной коробки IP54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная коробка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.
Двигатели подъема тали электрической отвечают требованиям IEC. В электродвигателях применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины.
Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.
При выключении магнитное поле исчезает и под действием пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом (кожухом тормоза), возникает трение и осуществляется надежное торможение и удержание груза в данном положении.
С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.
При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных снаряжений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый, с магнитом постоянного тока.

Что такое Термозащита?
(понятие термозащиты двигателя подъема тали, тельфера)

В намотки электродвигателя встроены термоэлементы – по одному для каждой фазы. Термоэлемент биметальный и электрически изолирован от намотки. При достижении заданной температуры, в соответствии с классом изоляции, термоэлемент срабатывает, выключая нормально замкнутые контакты. Контакты трех элементов связаны последовательно. Таким образом при срабатывании хотя бы одного термостата выключается движение “ПОДЪЕМ”. Возможно только движение “СПУСК”. После охлаждения электродвигателя, снова становится возможным движение “ПОДЪЕМ”.

Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru

------------------------------------

Склад:
Тел.: +7 952-22-77-333
Новости
Новые фотографии
Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F