Электрический погрузчик «PICCOLO»
ЕВ 687 «Piccolo» универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелевания палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутреннего и межцехового транспорта. Электрические погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды с -25˚С до +40˚С.
Новая модификация ЕВ 687 отличается :
- современным дизайном – оригинальное сочетание авангардной формы, компактности и хорошего стиля.
- высокой маневренностью , обусловленной минимизированными габаритными размерами и надежностью.
- эргономичностью – созданы оптимальные условия для работы водителя при целесообразно подобранных эргономических показателях.
Шасси – цельносварная стальная конструкция , максимально закрытая, обеспечивает надежную защиту, свободный доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, как и долговечность подъемной машины. Встроенный щит приборов – автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями безопасной работы при эксплуатации.
Управление – механическое , состоит из одноступенчатой конической передачи, карданного вала и редуктора автомобильного типа.
Двигательный мост – трансмиссионная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача двухступенчатая – первая ступень с цилиндрическими шестернями, а вторая с коническими. Полувалы полностью разгружены. Ось тягового электродвигателя, который куплирован непосредственно к мосту, перпендикулярна оси моста. Весь силовой узел может быть снят без разборки подъемного устройства.
Управляемый мост – присоединение управляемого моста к шасси эластичными втулками обеспечивает плавное преодоление шероховатостей пути. Конструкция позволяет обеспечить большой угол вращения управляемых колес, что обеспечивает минимальный радиус поворота и большую маневренность электропогрузчика.
Гидравлическая система – управление гидравлической системы осуществляется прецизионным трисекционным распределителем со встроенным предохранительно-переливным клапаном, обеспечивающим защиту от перегрузки. Плавное опускание груза добивается встроенным нерегулируемым дросселем , а скорость наклона с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия.
Подъемное устройство – используется гамма подъемных для различной высоты подъема К электропогрузчикам возможно присоединение различных видов сменных сооружений (каретка смещения, захват и другие).
Тормозная система – новый более компактный тормозной блок с висящей педалью дает возможность уменьшения силы привода тормозной педали и улучшает эргономию рабочего места.
Электрооборудование – привод электропогрузчика исполняется в двух электрических схемах. Контакторно — резисторная с пятиступенчатым командо — контроллером или бесступенчатое импульсное управление. Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор «Sevcon» MOS 90 обеспечивает возможность цифровой настройки 11 из самых важных параметров электропогрузчика с помощью калибратора. Контролеры оборудованы диагностическим светодиодом, который индикирует девять различных повреждений вне регулятора. Встроенные тиристорные импульсные регуляторы «Sevcon» — аналоговый тип ( тяговый – МС 400 G и насосный — р 500) с открытым монтажом элементов, что определяет их ремонтопригодность и возможность потенциометрических настроек различных параметров. Электрические погрузчики предлагаются в различном исполнении ,в том числе с импульсным регулятором «Curtis»
Электрический погрузчик EB 687 «PICCOLO», грузоподъемность 1.0 т. | ||