



ЕВ 687 «Piccolo» универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелевания палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутреннего и межцехового транспорта. Электрические погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды с -25˚С до +40˚С.
Новая модификация ЕВ 687 отличается :
- современным дизайном – оригинальное сочетание авангардной формы, компактности и хорошего стиля.
- высокой маневренностью , обусловленной минимизированными габаритными размерами и надежностью.
- эргономичностью – созданы оптимальные условия для работы водителя при целесообразно подобранных эргономических показателях.
Шасси – цельносварная стальная конструкция , максимально закрытая, обеспечивает надежную защиту, свободный доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, как и долговечность подъемной машины. Встроенный щит приборов – автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями безопасной работы при эксплуатации.
Управление – механическое , состоит из одноступенчатой конической передачи, карданного вала и редуктора автомобильного типа.
Двигательный мост – трансмиссионная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача двухступенчатая – первая ступень с цилиндрическими шестернями, а вторая с коническими. Полувалы полностью разгружены. Ось тягового электродвигателя, который куплирован непосредственно к мосту, перпендикулярна оси моста. Весь силовой узел может быть снят без разборки подъемного устройства.
Управляемый мост – присоединение управляемого моста к шасси эластичными втулками обеспечивает плавное преодоление шероховатостей пути. Конструкция позволяет обеспечить большой угол вращения управляемых колес, что обеспечивает минимальный радиус поворота и большую маневренность электропогрузчика.
Гидравлическая система – управление гидравлической системы осуществляется прецизионным трисекционным распределителем со встроенным предохранительно-переливным клапаном, обеспечивающим защиту от перегрузки. Плавное опускание груза добивается встроенным нерегулируемым дросселем , а скорость наклона с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия.
Подъемное устройство – используется гамма подъемных для различной высоты подъема К электропогрузчикам возможно присоединение различных видов сменных сооружений (каретка смещения, захват и другие).
Тормозная система – новый более компактный тормозной блок с висящей педалью дает возможность уменьшения силы привода тормозной педали и улучшает эргономию рабочего места.
Электрооборудование – привод электропогрузчика исполняется в двух электрических схемах. Контакторно — резисторная с пятиступенчатым командо — контроллером или бесступенчатое импульсное управление. Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор «Sevcon» MOS 90 обеспечивает возможность цифровой настройки 11 из самых важных параметров электропогрузчика с помощью калибратора. Контролеры оборудованы диагностическим светодиодом, который индикирует девять различных повреждений вне регулятора. Встроенные тиристорные импульсные регуляторы «Sevcon» — аналоговый тип ( тяговый – МС 400 G и насосный — р 500) с открытым монтажом элементов, что определяет их ремонтопригодность и возможность потенциометрических настроек различных параметров. Электрические погрузчики предлагаются в различном исполнении ,в том числе с импульсным регулятором «Curtis»
Электрический погрузчик EB 687 «PICCOLO», грузоподъемность 1.0 т. | ||
![]() |
![]() ![]() |
Шасси – прочная, хорошо оформленная цельносварная конструкция из стальных профилей и листов. Надежное крепление всех агрегатов. Беспроблемное обслуживание всех систем. Эргономичность — регулируемое сиденье, рациональное расположение командных рычагов, педалей и приборов.
Трансмиссия – усовершенствованная конструкция. Электродвигатель сблокирован с ведущим мостом . В картере моста располагаются дифференциал и главная передача. Дифференциал – симметричный , конический а полувалы – полностью разгружены. Главная передача ЕВ 687 и ЕВ 717 – двухступенчатая : одна ступень – с цилиндрическими шестернями , а другая – с коническими.
Главная передача ЕВ 735 одинарная, с коническими передачами.
Мост – мост ЕВ 717 и ЕВ 735 подвешен шарнирно , а ЕВ 687 – на эластичных втулках по продольной оси электропогрузчика, в задней части шасси. Это обеспечивает равномерную нагрузку на колеса (шины) и плавное преодоление неровностей дороги.
Большой угол поворота управляемых колес.
Рулевое управление – с механическим приводом или с гидроприводом. ЕВ 687 имеет механический привод , с одноступенчатой конической передачей, укрепленной на шасси, карданным валом и редуктором автомобильного типа, непосредственно присоединенным к управляемому мосту.
ЕВ 717 и ЕВ 735 имеют гидропровод с гидроусилителем руля типа ХУ 85-011. Сервоуправление получает питание от шестренных насосов, соответственно типа А036Х и А072Х, которые приводятся в движение электродвигателями мощностью 1.25 кW.
Подъемные устройства – телескопические, двухрамные (дуплекс) или трехрамные (триплекс), изготовлены из швеллеров и двутавровых профилей специальной стали. Подвеска к шасси – шарнирная. Два гидравлических цилиндра осуществляют движение вперед и назад. Подвижная рама и вертикальная каретка направляются роликами на игольчатых подшипниках , которые повышают коэффициент полезного действия и понижают расход энергии. Боковые нагрузки принимаются регулируемыми роликами, встроенными в ведущие ролики. Вилы – из высококачественной стали, кованы и закалены. Утонченный передний конец дает возможность обрабатывать и грузы , которые не уложены на поддоны. К стандартной вертикальной каретке могут присоединяться и различные сменные рабочие приспособления с гидроприводом (каретка смещения, захват, сталкиватель и др.)
Это новая серия электропогрузчиков разработна дла траспортирования тяжелых товаров /от 6 до 8 Т/, при этом сохраняя превосходные качества и надежность, известные клиентам »Балканкар Рекорд» АО в автопогрузчиках этого класса.
Электропогрузчики РЕКОРД с грузоподъемностью 6000-8000 кг-призвана ответит максимально всем требованиям клиентов. Электропогрузчики этой серии отличаются простой и удобством при технических обслуживаниях.
При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :
В новой, более тяжелой, серии электропогрузчиков производства “Балканкар Рекорд” АО заложены отличные показатели надежности, удобства и безопасности при эксплуатации.
Отличные характеристики электропогрузчиков этой серии обеспечивают высокую производительность.
При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :
Новое направление в производственной деятельности. Отличается собственным дизайном. Рабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы. Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров.
Разработка электропогрузчиков грузоподъемностью 1250 до 2500 кг — новое направление в производственной деятельности. Отличается собственным дизайном. Рабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы. Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров.
При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :
Серия трехопорных и четырехопорных электропогрузчиков марки “Zauber” производителя «DI-VEN» Ltd. грузоподъемностью от 1,25т. до 2.5 т. отличается своей компактной конструкцией и элегантным дизайном. Бесспорные преимущества этих машин: большая маневренность, надежные агрегаты, высокая эргономия, легкая эксплуатация и простое обслуживание.
- Шасси: сварочная стальная конструкция испытана самыми современными методами тензометрии. Обеспечивает надежное крепление всех агрегатов и гарантирует прочность и долголетие машины.
- Гидравлическая система: гибкие соединения типа DKO обеспечивают хорошее уплотнение при высоком давлении. В конструкции используются уплотнения всех цилиндров марки MERKEL или BUSAK+SHAMBAN.
- Управление: легкое и безотказное, осуществляется с помощью сервоуправления типа HKUS, которое связано с гидравлическим цилиндром-рейкой у трехопорных или с цилиндром двойного действия у четырехопорных электрических погрузчиков.
- Электрическая система: электрическая инсталляция работает на напряжении 48V, оперативные цепи на 24V. Электропитание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 400Ач при грузоподъемности 1,25т, 500Ач при грузоподъемности 1,6т и 600Ач при грузоподъемности 2т.
- Импульсные регуляторы: обеспечивают плавное регулирование скоростей как тяговых, так и насосного электродвигателя при минимальном расходе электроэнергии.
- Встроенные микропроцессоры: позволяют программирование функций по предварительно заданным клиентом параметрам. Используются следующие типы регуляторов ZAPI-B1, SEVCONSC2000, CURTIS-1209D.
- Подъемное устройство: выполняется в вариантах SIMPLEX, DUPLEX и TRIPLEX с высотами подъема от 2,8м до 6,5м.
- Рабочее место: отличная эргономия обеспечивает легкую эксплуатацию без перерыва. Регулируемое в зависимости от роста водителя сиденье, регулируемая рулевая колонка, настройка наклона руля, удобное расположение управления и всех контрольных приборов делают работу приятной для любого водителя.
при заказе электрических погрузчиков «ZAUBER»
При заказе электрических погрузчиков «ZAUBER» Вы также можете использовать дополнительные опции по Вашему желанию:
- интегрированная каретка смещения ;
- полный комплект освещения HELLA ;
- суперэлластичные шины ;
- зумер заднего хода ;
- зеркала заднего вида ;
- зарядное устройство для батареи .
В 2011 году в производстве новая серия автопогрузчиков RECORD 4S с грузоподъемностью 10000 кг. и 12500 кг.
При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию двигателя внутреннего сгорания , блок трансмиссии и гидравлический распределителя.
Предлагаем следующие варианты :
1. ДВИГАТЕЛЬ :
- дизельный «DEUTZ» (Германия) ;
2. БЛОК ТРАНСМИССИЯ (ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА) :
- типа T 12000 «DANA» ;
3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ :
- типа R80 или RX80 (Болгария) ;
- «Valvoil» (Италия) ;
Сочетают все самое лучшее в области дизайна и эргономии погрузчиков серии РЕКОРД 2S. Высокий клиренс и монтаж ведущего моста с блокировкой дифференциала позволяет данным грузовым погрузчикам на неровной и нетвердой поверхности.
При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию двигателя внутреннего сгорания , блок трансмиссии и гидравлический распределителя.
Предлагаем следующие варианты :
1. ДВИГАТЕЛЬ :
- дизельный «DEUTZ» (Германия) ;
- дизельный «Д 243» (Беларусь) ;
2. БЛОК ТРАНСМИССИЯ (ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА) :
- типа 6870.2-01 S3 (Болгария) ;
- типа PST 2 «Graziano Voith» (Италия) ;
3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ :
- типа R80 или RX80 (Болгария) ;
- «Valvoil» (Италия) ;
В случае необходимости Вы можете подобрать и дополнительную комплектацию (опции) Вашего погрузчика :
- АНТИФРИЗ для — 40 °С ;
- Шумоглушение ;
- Установка катализатора EZ — 60 (для дизельных) и ЕХ — 60 (для газовых) ;
- Маслянный фильтр для очищения воздуха в двигателе ;
- Зумер для заднего хода ;
- Сигнальная лампа ;
- Зеркало заднего вида ;
- Сигнальная диодная лампа с предохраняющей решеткой — SL LED-CM1E G12 ;
- Сигнальная диодная лампа без предохраняющей решетки — SL LED-CM1E 12 ;
- Защитная решетка для рабочего осветления ;
- Весы электронные ;
- Огнетушитель ;
- Установка искрогасителя — TGSL 155 ;
- Электронный прибор «Элтек» PI 12-03 ;
- Тестер электронного прибора «Элтек» PI 12-03 ;
- Широкая каретка для автопогрузчиков 2,0÷3,5т. ;
- Двойные колеса для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Двойные колеса для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 4,0÷5,0т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 4,0÷5,0т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 2T 151 P2 для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 4T 151 P2 для автопогрузчиков 3,0÷4,0т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 5T 151 P2 для автопогрузчиков 5,0т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 4,0т. ;
- Барабанное устройство (для автопогрузчиков с ПУ Дуплекс и Триплекс) ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 3,0÷4,0т. ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 5,0т. ;
- Установка стальной кабины ;
- Установка стальной кабины с отоплителем ;
- Подогрев стекол и зеркал в стальной кабине ;
- Установка пластиковой кабины ;
- Установка пластиковой кабины с отоплителем ;
- Гидравлический распределитель – 3-секционный /«Valvoil» — Италия / ;
- Добавка для четвертую секцию на гидравлическом распределителе ;
- Устройство для редукции товара ЕХБ 7151.2 ;
- Сидение с подлокотниками ;
- Ремень безопасности ;
- Газовый баллон пропан-бутановый со счетчиком газа (механичный) — 40 l ;
- Газовый баллон пропан-бутановый со счетчиком газа (електрический) — 40 l ;
- Сменяемые сооружения для рулонов, тюков, металических баков и других товаров по заказу клиента ;