Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Ограничитель грузоподъемности типа НОТ Крюковая подвеска тали Двигатель марки ККТ Двигатель подъема

Погрузчик электрический фронтальный

Погрузчик дизельный фронтальный

Электрический погрузчик «PICCOLO»

ЕВ 687 «Piccolo» универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелевания палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутреннего и межцехового транспорта. Электрические погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды с -25˚С до +40˚С.

Новая модификация ЕВ 687 отличается :
- современным дизайном – оригинальное сочетание авангардной формы, компактности и хорошего стиля.
- высокой маневренностью , обусловленной минимизированными габаритными размерами и надежностью.
- эргономичностью – созданы оптимальные условия для работы водителя при целесообразно подобранных эргономических показателях.

Шасси – цельносварная стальная конструкция , максимально закрытая, обеспечивает надежную защиту, свободный доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, как и долговечность подъемной машины. Встроенный щит приборов – автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями безопасной работы при эксплуатации.

Управление – механическое , состоит из одноступенчатой конической передачи, карданного вала и редуктора автомобильного типа.

Двигательный мост – трансмиссионная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача двухступенчатая – первая ступень с цилиндрическими шестернями, а вторая с коническими. Полувалы полностью разгружены. Ось тягового электродвигателя, который куплирован непосредственно к мосту, перпендикулярна оси моста. Весь силовой узел может быть снят без разборки подъемного устройства.

Управляемый мост – присоединение управляемого моста к шасси эластичными втулками обеспечивает плавное преодоление шероховатостей пути. Конструкция позволяет обеспечить большой угол вращения управляемых колес, что обеспечивает минимальный радиус поворота и большую маневренность электропогрузчика.

Гидравлическая система – управление гидравлической системы осуществляется прецизионным трисекционным распределителем со встроенным предохранительно-переливным клапаном, обеспечивающим защиту от перегрузки. Плавное опускание груза добивается встроенным нерегулируемым дросселем , а скорость наклона с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия.

Подъемное устройство – используется гамма подъемных для различной высоты подъема К электропогрузчикам возможно присоединение различных видов сменных сооружений (каретка смещения, захват и другие).

Тормозная система – новый более компактный тормозной блок с висящей педалью дает возможность уменьшения силы привода тормозной педали и улучшает эргономию рабочего места.

Электрооборудование – привод электропогрузчика исполняется в двух электрических схемах. Контакторно — резисторная с пятиступенчатым командо — контроллером или бесступенчатое импульсное управление. Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор «Sevcon» MOS 90 обеспечивает возможность цифровой настройки 11 из самых важных параметров электропогрузчика с помощью калибратора. Контролеры оборудованы диагностическим светодиодом, который индикирует девять различных повреждений вне регулятора. Встроенные тиристорные импульсные регуляторы «Sevcon» — аналоговый тип ( тяговый – МС 400 G и насосный — р 500) с открытым монтажом элементов, что определяет их ремонтопригодность и возможность потенциометрических настроек различных параметров. Электрические погрузчики предлагаются в различном исполнении ,в том числе с импульсным регулятором «Curtis»

Электрический погрузчик EB 687 «PICCOLO», грузоподъемность 1.0 т.

Электрический погрузчик «EB»

Шасси – прочная, хорошо оформленная цельносварная конструкция из стальных профилей и листов. Надежное крепление всех агрегатов. Беспроблемное обслуживание всех систем. Эргономичность — регулируемое сиденье, рациональное расположение командных рычагов, педалей и приборов.

Трансмиссия – усовершенствованная конструкция. Электродвигатель сблокирован с ведущим мостом . В картере моста располагаются дифференциал и главная передача. Дифференциал – симметричный , конический а полувалы – полностью разгружены. Главная передача ЕВ 687 и ЕВ 717 – двухступенчатая : одна ступень – с цилиндрическими шестернями , а другая – с коническими.
Главная передача ЕВ 735 одинарная, с коническими передачами.

Мост – мост ЕВ 717 и ЕВ 735 подвешен шарнирно , а ЕВ 687 – на эластичных втулках по продольной оси электропогрузчика, в задней части шасси. Это обеспечивает равномерную нагрузку на колеса (шины) и плавное преодоление неровностей дороги.
Большой угол поворота управляемых колес.

Рулевое управление – с механическим приводом или с гидроприводом. ЕВ 687 имеет механический привод , с одноступенчатой конической передачей, укрепленной на шасси, карданным валом и редуктором автомобильного типа, непосредственно присоединенным к управляемому мосту.
ЕВ 717 и ЕВ 735 имеют гидропровод с гидроусилителем руля типа ХУ 85-011. Сервоуправление получает питание от шестренных насосов, соответственно типа А036Х и А072Х, которые приводятся в движение электродвигателями мощностью 1.25 кW.

Подъемные устройства – телескопические, двухрамные (дуплекс) или трехрамные (триплекс), изготовлены из швеллеров и двутавровых профилей специальной стали. Подвеска к шасси – шарнирная. Два гидравлических цилиндра осуществляют движение вперед и назад. Подвижная рама и вертикальная каретка направляются роликами на игольчатых подшипниках , которые повышают коэффициент полезного действия и понижают расход энергии. Боковые нагрузки принимаются регулируемыми роликами, встроенными в ведущие ролики. Вилы – из высококачественной стали, кованы и закалены. Утонченный передний конец дает возможность обрабатывать и грузы , которые не уложены на поддоны. К стандартной вертикальной каретке могут присоединяться и различные сменные рабочие приспособления с гидроприводом (каретка смещения, захват, сталкиватель и др.)

Электрический погрузчик EB 687, грузоподъемность 1.0 т. Производство «BALKANCAR»
Электрический погрузчик EB 717, грузоподъемность 2.0 т. Производство «BALKANCAR»
Электрический погрузчик EB 735, грузоподъемность 3.0 т. Производство «BALKANCAR»

Электрический погрузчик «Record ER» (6000÷8000кг)

Это новая серия электропогрузчиков разработна дла траспортирования тяжелых товаров /от 6 до 8 Т/, при этом сохраняя превосходные качества и надежность, известные клиентам »Балканкар Рекорд» АО в автопогрузчиках этого класса.

Электропогрузчики РЕКОРД с грузоподъемностью 6000-8000 кг-призвана ответит максимально всем требованиям клиентов. Электропогрузчики этой серии отличаются простой и удобством при технических обслуживаниях.

При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :

Тип Г/п
[кг]
Каталог
ER 60.XXX.YZK L 6000
ER 70.XXX.YZK  L 7000
ER 80.XXX.YZK  L 8000
Обозначение
- XX — высота :
(3.3 м., 4.0 м. и 4.5 м.)
- Y- импульсное управление :
2 — «Куртис»
- Z — батарея :
2 — 80V/700 Ah
3 — 80V/800 Ah
4 — 80V/960 Ah
- K — Ведущий мост :
1 — DANA 112/229
- L — тип подъемных устройств :
S — симплекс /30,40,45/

Электрический погрузчик «Record ER» (3500÷5000кг)

В новой, более тяжелой, серии электропогрузчиков производства “Балканкар Рекорд” АО заложены отличные показатели надежности, удобства и безопасности при эксплуатации.

Отличные характеристики электропогрузчиков этой серии обеспечивают высокую производительность.

При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :

Тип Г/п
[кг]
Каталог
ER 35.XXX.YZK L 3500
ER 40.XXX.YZK  L 4000
ER 50.XXX.YZK  L 5000
Обозначение
- XX — высота :
(3.0 м., 4.0 м., 4.2 м., 4.5 м., 4.8 м., 5.2 м., 5.6 м. и 6.4 м.)
- Y- импульсное управление :
2 — «Куртис»
- Z — батарея :
2 — 80V/400 Ah
3 — 80V/440 Ah
4 — 80V/480 Ah
6 — 80V/560 Ah
- K — Ведущий мост :
2 — 6199 (3,5 ÷ 4,0t)
3 — 6233.2 (5,0t)
- L — тип подъемных устройств :
S — симплекс /30,40,45/
D — дуплекс /30/
Т — триплекс /42,45,48,52,56,64/

Электрический погрузчик «Record ER» (1250÷2500кг)

Новое направление в производственной деятельности. Отличается собственным дизайном. Рабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы. Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров.

Разработка электропогрузчиков грузоподъемностью 1250 до 2500 кг — новое направление в производственной деятельности. Отличается собственным дизайном. Рабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы. Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров.

При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию.
Предлагаем следующие варианты :

Тип Г/п
[кг]
Каталог
ER 630.XX.YZK L 1250
ER 634.XX.YZK  L 1600
ER 638.XX.YZK  L 2000
ER 640.XX.YZK  L 2500
Обозначение
- XX — высота :
(3.0 м., 4.0 м., 4.2 м., 4.5 м., 5.0 м., 5.4 м. и 6.0 м.)
- Y- импульсное управление :
2 — «Куртис»
- Z — батарея :
2 — 48V/400 Ah
3 — 48V/440 Ah
4 — 48V/480 Ah
6 — 80V/400 Ah
7 — 80V/440 Ah
- K — Ведущий мост :
2 — 6217 (1,25 ÷ 1,6t)
3 — 6212 (2 ÷ 2,5t)
- L — тип подъемных устройств :
S — симплекс /30,40/
D — дуплекс /30/
Т — триплекс /42,45,50,54,60/

Электрический погрузчик «ZAUBER»

Серия трехопорных и четырехопорных электропогрузчиков марки “Zauber” производителя «DI-VEN» Ltd. грузоподъемностью от 1,25т. до 2.5 т. отличается своей компактной конструкцией и элегантным дизайном. Бесспорные преимущества этих машин: большая маневренность, надежные агрегаты, высокая эргономия, легкая эксплуатация и простое обслуживание.

- Шасси: сварочная стальная конструкция испытана самыми современными методами тензометрии. Обеспечивает надежное крепление всех агрегатов и гарантирует прочность и долголетие машины.
- Гидравлическая система: гибкие соединения типа DKO обеспечивают хорошее уплотнение при высоком давлении. В конструкции используются уплотнения всех цилиндров марки MERKEL или BUSAK+SHAMBAN.
- Управление: легкое и безотказное, осуществляется с помощью сервоуправления типа HKUS, которое связано с гидравлическим цилиндром-рейкой у трехопорных или с цилиндром двойного действия у четырехопорных электрических погрузчиков.
- Электрическая система: электрическая инсталляция работает на напряжении 48V, оперативные цепи на 24V. Электропитание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 400Ач при грузоподъемности 1,25т, 500Ач при грузоподъемности 1,6т и 600Ач при грузоподъемности 2т.
- Импульсные регуляторы: обеспечивают плавное регулирование скоростей как тяговых, так и насосного электродвигателя при минимальном расходе электроэнергии.
- Встроенные микропроцессоры: позволяют программирование функций по предварительно заданным клиентом параметрам. Используются следующие типы регуляторов ZAPI-B1, SEVCONSC2000, CURTIS-1209D.
- Подъемное устройство: выполняется в вариантах SIMPLEX, DUPLEX и TRIPLEX с высотами подъема от 2,8м до 6,5м.
- Рабочее место: отличная эргономия обеспечивает легкую эксплуатацию без перерыва. Регулируемое в зависимости от роста водителя сиденье, регулируемая рулевая колонка, настройка наклона руля, удобное расположение управления и всех контрольных приборов делают работу приятной для любого водителя.
при заказе электрических погрузчиков «ZAUBER»
При заказе электрических погрузчиков «ZAUBER» Вы также можете использовать дополнительные опции по Вашему желанию:
- интегрированная каретка смещения ;
- полный комплект освещения HELLA ;
- суперэлластичные шины ;
- зумер заднего хода ;
- зеркала заднего вида ;
- зарядное устройство для батареи .

Дизельный погрузчик «Рекорд 4S»

В 2011 году в производстве новая серия автопогрузчиков RECORD 4S с грузоподъемностью 10000 кг. и 12500 кг.

При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию двигателя внутреннего сгорания , блок трансмиссии и гидравлический распределителя.
Предлагаем следующие варианты :

Тип
/дизельные/
Г/п
[кг]
Каталог
ДВ 1998.XX.YZK L 10000
ДВ 1999.XX.YZK L 12500
Обозначение
- XX — высота :
(3.3 м., 4.0 м., 4.5 м.)
- Y- двигатель :
2 — DEUTZ
- Z — ГДП :
5 — T 12000 «DANA»
- К — Ведущий мост :
1 — DANA 176/399
- L — тип подъемного устройства :
S — симплекс

1. ДВИГАТЕЛЬ :
- дизельный «DEUTZ» (Германия) ;
2. БЛОК ТРАНСМИССИЯ (ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА) :
- типа T 12000 «DANA» ;
3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ :
- типа R80 или RX80 (Болгария) ;
- «Valvoil» (Италия) ;

Дизельный погрузчик «Рекорд 2SR»

Сочетают все самое лучшее в области дизайна и эргономии погрузчиков серии РЕКОРД 2S. Высокий клиренс и монтаж ведущего моста с блокировкой дифференциала позволяет данным грузовым погрузчикам на неровной и нетвердой поверхности.

При выборе погрузчика конкретной грузоподъемности необходимо в том числе обратить внимание на комплектацию двигателя внутреннего сгорания , блок трансмиссии и гидравлический распределителя.
Предлагаем следующие варианты :

Тип
/дизельные/
Г/п
[кг]
Каталог
ДВ 1794.XX.YZK SR 4000
ДВ 1798.XX.YZK SR 5000
Обозначение
- XX — высота :
(3.3 м., 4.0 м., 4.5 м.)
- Y- двигатель :
2 — DEUTZ
3 — KUBOTA
6 — PERKINS
- Z — ГДП :
2 — 6860.6-03-S3
4 — 6870.2-01-S3
6 — GRAZIANO PST 1
7 — GRAZIANO PST 2
- К — Ведущий мост :
0 — 6233.1,5
1 — 6233.1,5 B (с блокировкой)
2 — DANA 112
- L — тип подъемного устройства :
симплекс
- R — индекс повышенной проходимости

1. ДВИГАТЕЛЬ :
- дизельный «DEUTZ» (Германия) ;
- дизельный «Д 243» (Беларусь) ;
2. БЛОК ТРАНСМИССИЯ (ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА) :
- типа 6870.2-01 S3 (Болгария) ;
- типа PST 2 «Graziano Voith» (Италия) ;
3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ :
- типа R80 или RX80 (Болгария) ;
- «Valvoil» (Италия) ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае необходимости Вы можете подобрать и дополнительную комплектацию (опции) Вашего погрузчика :
- АНТИФРИЗ для — 40 °С ;
- Шумоглушение ;
- Установка катализатора EZ — 60 (для дизельных) и ЕХ — 60 (для газовых) ;
- Маслянный фильтр для очищения воздуха в двигателе ;
- Зумер для заднего хода ;
- Сигнальная лампа ;
- Зеркало заднего вида ;
- Сигнальная диодная лампа с предохраняющей решеткой — SL LED-CM1E G12 ;
- Сигнальная диодная лампа без предохраняющей решетки — SL LED-CM1E 12 ;
- Защитная решетка для рабочего осветления ;
- Весы электронные ;
- Огнетушитель ;
- Установка искрогасителя — TGSL 155 ;
- Электронный прибор «Элтек» PI 12-03 ;
- Тестер электронного прибора «Элтек» PI 12-03 ;
- Широкая каретка для автопогрузчиков 2,0÷3,5т. ;
- Двойные колеса для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Двойные колеса для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин супереластик для автопогрузчиков 4,0÷5,0т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Установка шин пневматические «SOLIDEAL» для автопогрузчиков 4,0÷5,0т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 2T 151 P2 для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 4T 151 P2 для автопогрузчиков 3,0÷4,0т. ;
- Каретка смещения «KAUP» 5T 151 P2 для автопогрузчиков 5,0т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 3,0÷3,5т. ;
- Каретка смещения для автопогрузчиков 4,0т. ;
- Барабанное устройство (для автопогрузчиков с ПУ Дуплекс и Триплекс) ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 2,0÷2,5т. ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 3,0÷4,0т. ;
- Удлинители вил (сборе) для автопогрузчиков 5,0т. ;
- Установка стальной кабины ;
- Установка стальной кабины с отоплителем ;
- Подогрев стекол и зеркал в стальной кабине ;
- Установка пластиковой кабины ;
- Установка пластиковой кабины с отоплителем ;
- Гидравлический распределитель – 3-секционный /«Valvoil» — Италия / ;
- Добавка для четвертую секцию на гидравлическом распределителе ;
- Устройство для редукции товара ЕХБ 7151.2 ;
- Сидение с подлокотниками ;
- Ремень безопасности ;
- Газовый баллон пропан-бутановый со счетчиком газа (механичный) — 40 l ;
- Газовый баллон пропан-бутановый со счетчиком газа (електрический) — 40 l ;
- Сменяемые сооружения для рулонов, тюков, металических баков и других товаров по заказу клиента ;

Страница 1 из 212
Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru

------------------------------------

Склад:
Тел.: +7 952-22-77-333
Новости
Новые фотографии
ВЗИ таль тельфер ВЗИ таль тельфер ВЗИ таль тельфер Взрывозащищенное грузоподъемное оборудование