Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Дизельный погрузчик (автопогрузчик) Кран мостовой двухбалочный опорный ma71c6 Шестерня планетарная редуктора

Электрический погрузчик «EB»

Шасси – прочная, хорошо оформленная цельносварная конструкция из стальных профилей и листов. Надежное крепление всех агрегатов. Беспроблемное обслуживание всех систем. Эргономичность — регулируемое сиденье, рациональное расположение командных рычагов, педалей и приборов.

Трансмиссия – усовершенствованная конструкция. Электродвигатель сблокирован с ведущим мостом . В картере моста располагаются дифференциал и главная передача. Дифференциал – симметричный , конический а полувалы – полностью разгружены. Главная передача ЕВ 687 и ЕВ 717 – двухступенчатая : одна ступень – с цилиндрическими шестернями , а другая – с коническими.
Главная передача ЕВ 735 одинарная, с коническими передачами.

Мост – мост ЕВ 717 и ЕВ 735 подвешен шарнирно , а ЕВ 687 – на эластичных втулках по продольной оси электропогрузчика, в задней части шасси. Это обеспечивает равномерную нагрузку на колеса (шины) и плавное преодоление неровностей дороги.
Большой угол поворота управляемых колес.

Рулевое управление – с механическим приводом или с гидроприводом. ЕВ 687 имеет механический привод , с одноступенчатой конической передачей, укрепленной на шасси, карданным валом и редуктором автомобильного типа, непосредственно присоединенным к управляемому мосту.
ЕВ 717 и ЕВ 735 имеют гидропровод с гидроусилителем руля типа ХУ 85-011. Сервоуправление получает питание от шестренных насосов, соответственно типа А036Х и А072Х, которые приводятся в движение электродвигателями мощностью 1.25 кW.

Подъемные устройства – телескопические, двухрамные (дуплекс) или трехрамные (триплекс), изготовлены из швеллеров и двутавровых профилей специальной стали. Подвеска к шасси – шарнирная. Два гидравлических цилиндра осуществляют движение вперед и назад. Подвижная рама и вертикальная каретка направляются роликами на игольчатых подшипниках , которые повышают коэффициент полезного действия и понижают расход энергии. Боковые нагрузки принимаются регулируемыми роликами, встроенными в ведущие ролики. Вилы – из высококачественной стали, кованы и закалены. Утонченный передний конец дает возможность обрабатывать и грузы , которые не уложены на поддоны. К стандартной вертикальной каретке могут присоединяться и различные сменные рабочие приспособления с гидроприводом (каретка смещения, захват, сталкиватель и др.)

Электрический погрузчик EB 687, грузоподъемность 1.0 т. Производство «BALKANCAR»
Электрический погрузчик EB 717, грузоподъемность 2.0 т. Производство «BALKANCAR»
Электрический погрузчик EB 735, грузоподъемность 3.0 т. Производство «BALKANCAR»
Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru
Новости
Новые фотографии
Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F