Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Таль электрическая Таль болгарская с дополнительным тормозом Муфта упругая редуктора Таль (тельфер) электрическая цепная

Контактор (пускатель магнитный) серии ТКС

Обновлен раздел Контактор (Пускатель) к тали электрической болгарской монорельсовой.

Добавлены фотографии контакторов (пускателей магнитных) серии ТКС. Данная серия контакторов применяется в аппаратуре управления болгарских талей электрических монорельсовых и стационарных. Чаще контакторы этой серии применяются для управления механизмом подъема.
Так же компания «Подъем СПб» осуществляет поставки контакторов (пускателей магнитных) следующих марок:
Контактор марки LC1 D09 (9 А/24 В)
Контактор марки LC1 D09 (9 А/42 В)
Контактор марки LC1 D12 (12 А/24 В)
Контактор марки LC1 D12 (12 А/42 В)
Контактор марки LC1 D18 (18 А/24 В)
Контактор марки LC1 D18 (18 А/42 В)
Контактор марки LC1 D25 (25 А/24 В)
Контактор марки LC1 D25 (25 А/42 В)
Контактор марки LC1 D38 (38 А/24 В)
Контактор марки LC1 D38 (38 А/42 В)

а так же
Контактор марки К 6Е (6 А/24 В)
Контактор марки К 6Е (6 А/42 В)
Контактор марки К 10Е (10 А/24 В)
Контактор марки К 10Е (10 А/42 В)
Контактор марки К 16Е (16 А/24 В)
Контактор марки К 16Е (16 А/42 В)
Контактор марки К 25Е (25 А/24 В)
Контактор марки К 25Е (25 А/42 В)

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки контакторов (пускателей) производства Болгарии, а так же производителя Schneider Electric и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Контактор TKC Контактор TKC Контактор TKC Контактор TKC

Клин фиксации каната на корпусе тали

Создан новый раздел Клин корпуса тали.
В данном разделе опубликованы фотографии клина, для фиксации каната на корпусе тали электрической болгарской в монорельсовом, либо стационарном исполнении.

Клин корпуса тали — служит для фиксации каната на корпусе тали. С барабана канат проходит через ролик блока крюковой подвески, а затем конец каната фиксируется на корпусе тали при помощи специального металлического клина в скобе. Клин имеет на наружном диаметре углубления для более надежного крепления, так же предотвращающие износ каната.

Ниже, для Вашего удобства приведем несколько из опубликованных фотографий:
Клин Клин Клин

Канатоукладчик тельфера к талям серии «VAT», «MT», «CT» и «MH»

Обновлен раздел Канатоукладчик.
Добавлены фотографии канатоукладчик тельфера к талям завода Елмот — «VAT» , Теспом — «MH» , Складова Техника — «CT» и заводов Теспом и Подем Габрово — «МТ» . Обращаем Ваше внимание, что канатоукладчики к указанным типам имеют два типа крепления:
«с хвостиком» — этот тип крепления выглядит как характерная скоба, на наружном диаметре канатоукладчика;
«с роликами» — этот тип крепления обозначен двумя подшипниками (роликами), так же расположенными на наружном диаметре канатоукладчика.

Цена канатоукладчика и срок поставки мы сможем сообщить Вам по телефону (812) 327-17-84 или по электронной почте podem-spb@mail.ru

Канатоукладчик МТ Канатоукладчик VAT Канатоукладчик VAT

Двигатель подъема тип КГ (KG)

Обновлен раздел Электродвигатель подъема тали электрической болгарской.
Добавлены фотографии следующих марок двигателей механизма подъема тали электрической болгарской:

Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-4 (15.5 кВт),  квадратный фланец ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки К I 3517-4 (25.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт),  квадратный фланец ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт),  квадратный фланец ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт),  квадратный фланец ;
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт).

Все двигателя производства завода «ELMOT» AD, Р. Болгария.

Двигатель подъема Двигатель подъема Двигатель подъема Двигатель подъема Двигатель подъема

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

Обновлен раздел Тележка передвижения тали (тельфера).
В указанном разделе Вы найдете рекомендации по замене талевой тележки и колес тележки передвижения (приводных, холостых).
Для Вашего удобства опубликованную статью приводим ниже:

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа;
2. При выключенном электропитании тельфер болгарский притягивается гибкими ремнями (с одной стороны редуктора механизма подъема и другой двигателя подъема) грузоподъемной лебедкой (фиг. 1);
3. Снимается крышка клемной коробки двигателя передвижения тележки и отводится кабель питания;
4. Клещами вытаскивается шплинт 5 и гаечным ключом раскручивается „стоп” гайка 4. Вытаскиваются шайбы 3 и втулки 2 от шпильки 1 (фиг. 2);
5. Вынимаются две шпильки 1, а потом шайбы 2 и втулка 3 (фиг. 3);
6. Снимаются боковинки тележки талевой и раскручиваются гаечным ключом болты 2 и удаляется двигатель механизма передвижения 1 от ведущей боковины (фиг. 4);
7. Клещами вынимается кольцо 1 и специальной скобой (съемник) демонтируется ходовое колесо от оси тележки, потом удаляются подшипники из ходового колеса.

Регулировка и замена тормоза двигателя передвижения тип «MA», «КT» и «KKT»

Обновлен раздел электродвигателя передвижения тали электрической.
В указанном разделе Вы найдете рекомендации по регулировке и замене тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT».
Для Вашего удобства опубликованную статью приводим ниже:

Электродвигатель передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :

 Регулирование тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2 в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер делается между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Замена тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
- снять крышку вентилятора;
- изношенный фероддовый конус заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Регулировка и замена тормоза двигателя подъема тип «СТ» и тип «КГ»

Обновлен раздел электродвигателя подъема тали электрической.

В указанном разделе Вы найдете рекомендации по регулировке и замене тормоза двигателя подъема тип «СТ» и тип «КГ».

Для Вашего удобства опубликованную статью приводим ниже:

Электродвигатель подъема тип «СТ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;
Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»
- снять крышку вентилятора;
- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Электродвигатель подъема тип «КГ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»
- открутить винты декоративной решетки ;
- демонтировать декоративную решетку ;
- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;
- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;
- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;
- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.
Замена тормоза в сборе (с накладкой)
Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:
- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;
- раскрутить регулирующую гайку 9;
- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;
- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;
- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;
- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.

Габаритный чертеж таль тип EKK20 MHM4-12

Обновлен раздел таль электрическая тип MH и MHM.

Добавлены габаритные чертежи талей марки ЕКК20 МНМ4-12 4/1 H6 V6 и ЕКК20 МНМ4-12 4/1 H12 V6 .
Данная марка соответствует талям электрическим с уменьшенной строительной высотой, грузоподъемностью 5.0 т. и высотами подъема 6.0 и 12.0 м. соответственно.
Тали укомплектованы односкоростными двигателями подъема и передвижения, а так же 4-х кнопочными пультами управления.

Краткая справка, что такое тали тип «MH» и «MHM»

Канатные электрические тали производства «TESPOM» Ltd. пользуются большим спросом благодаря наилучшей сочетаемостью цены и качества среди всех прочих европейских производителей талей. Простое и экономически выгодное обслуживание , возможность исполнения талей различной грузоподъемности (от 250 кг до 32 000 кг) и высоты подъема а также возможности выбора скоростью механизмов подъема и передвижения , обеспечивают высокую популярность оборудованию производства «TESPOM» Ltd. Все основные механизмы и узлы выполнены на модульном принципе. Широкое применение на многих промышленных предприятиях России и стран Евросоюза.

Двигатель подъема тали А1313АК

Обновлен раздел электродвигатель подъема тали электрической.
Добавлены фотографии двигателя механизма подъема марки А1313АК.
Эти двигателя хорошо знакомы обладателям талей электрических, производителя «REMOTEX Systems» Ltd., который в свою очередь применял их на тельферах г/п 5.0 и 10.0 т.

А 1313-АК А 1313-АК А 1313-АК А 1313-АК А 1313-АК А 1313-АК

Таль электрическая тип «MT»

Обновлен раздел таль электрическая канатная передвижная тип «МТ».
Добавлены фотографии поставки 2013 г., таль электрическая канатная г/п 1.0 т., в/п 50.0 м. (марка 20МТ4 405 H50 V1-2/1 EN20). Vпод.=8.0 м/мин, Vпер.=20.0 м/мин. Режим работы по ISO 4301 M5 (средний). Пульт управления 4 кнопочный (талевое исполнение). Кабель на пульт управления 50.0 м. Завод производитель «PODEM GABROVO» Ltd., Р. Болгария.

Краткая справка, что такое тали марки «МТ»

Болгарские тали электрические типа МТ совмещают в себе все лучшие конструкторские решения серии Т. Они сконструированы с учетом современных требований к грузоподъемному оборудованию. Конструкция этих устройств соответствует «Принципам расчета серийных подъемных устройств» Союза европейских производителей подъемных устройств (FEM). Тали электрические типа МТ пользуются большой популярностью в европейских странах. При малом собственном весе и компактных размерах они способны бережно и безопасно перемещать грузы весом до 16000 кг. Богатый спектр грузоподъемности, скоростей подъема и передвижения, конструктивные исполнения, возможности для эксплуатации в различных режимах, обуславливают возможность эффективного применения электротельферов этого типа в самых разных областях хозяйственной жизни, предлагая при этом большие удобства и меньше забот при обслуживании. От талей электрических типа Т сохранились электродвигатель, эластичная муфта, редуктор и система управления. Новый корпус значительно улучшает возможности встраивания электротельфера в различное оборудование, а полностью новая конструкция ходового механизма, благодаря лучшему распределению нагрузки между ходовыми колесами, увеличивает долговечность монорельсового пути.

Таль электрическая канатная Таль электрическая канатная Таль электрическая канатная Таль электрическая канатная

Страница 18 из 21« Первая...10...1617181920...Последняя »
Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru

------------------------------------

Склад:
Тел.: +7 952-22-77-333
Новости
Новые фотографии
Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F Таль марка 12ВМТ202Н6V1-1/1EN20F