Поиск по сайту
Запчасти к тали
Галерея
Таль болгарская Взрывозащищенная таль (ВЗИ) Кран - штабелер двухбалочный опорный Крановая тележка

Стопорные кольца

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки стопорных колец и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Тележка передвижения тали

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки тележек передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Дополнительная информация

При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода — изготовителя при выборе номера профиля монорельсового пути, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления. При изгибе монорельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами) ; наклон рельсового пути не должен быть больше 3% ; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и д.р. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буфера на высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность качения. При эксплуатации электротельферов с двумя тележками, буферы монтируются под рельсовым путем на высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению с рельсовой дорогой. На скольжение ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различными размерами профиля. Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Талевая тележка, используемая в электротельферах 8.0 и 12.5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.
Для привода тельферных тележек при скорости движения 20.0 м/мин используются электродвигатели с цилиндрическими роторами.
Для привода тельферов с более высокой скоростью 32.0 м/мин, а по желанию заказчика и при 20.0 м/мин, используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тали, при ее горизонтальном движении с грузом.
При исполнении тележки с микроприводом кроме дополнительного редуктора заменяется так же односкоростной двигатель на двухскоростной, при этом соотношение двух скоростей составляет 4:1.

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″
тележка талевая холостая жесткая с планкой противопадения марки «ЕК100″, «ЕК125″ и «ЕК160″

 Тележка талевая приводная жесткая с планками противопаденияТележка талевая приводная жесткая с планками противопадения

Габаритный чертеж
тележка талевая приводная жесткая марки «Т», г/п 0.5, 1.0, 2.0, 3.2, 5.0 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 0.5-1.0 т.Тележка талевая приводная жесткая г/п 2.0-3.2 т.

Тележка талевая приводная жесткая г/п 5.0 т.

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа;
2. При выключенном электропитании тельфер болгарский притягивается гибкими ремнями (с одной стороны редуктора механизма подъема и другой двигателя подъема) грузоподъемной лебедкой (фиг. 1);
3. Снимается крышка клемной коробки двигателя передвижения тележки и отводится кабель питания;
4. Клещами вытаскивается шплинт 5 и гаечным ключом раскручивается „стоп” гайка 4. Вытаскиваются шайбы 3 и втулки 2 от шпильки 1 (фиг. 2);
5. Вынимаются две шпильки 1, а потом шайбы 2 и втулка 3 (фиг. 3);
6. Снимаются боковинки тележки талевой и раскручиваются гаечным ключом болты 2 и удаляется двигатель механизма передвижения 1 от ведущей боковины (фиг. 4);
7. Клещами вынимается кольцо 1 и специальной скобой (съемник) демонтируется ходовое колесо от оси тележки, потом удаляются подшипники из ходового колеса.

Замена тележки тали (тельфера) и ходовых колес

Редуктор передвижения

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки редукторов механизмов передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Редуктор подъема

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки редукторов и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Редуктор — редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Редуктор двухступенчатый и допускает соосное расположение всех конструктивных элементов.
Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Зубчатые колеса выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д. употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки. Планетарный редуктор очень удобен для осмотра, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим корпусом характерным фланцевым соединением.

Дополнительная информация

Каталог на редуктор тали электрической канатной тип «Т»

Уход за планетарным редуктором.

Очень важно регулярно и правильно сменять масло в зубчатых передачах работающих в масляных ваннах.
Необходима регулярная проверка состояния масла в электротельферах с планетарным редуктором в механизме главного подъема.
Смена масла должна производится согласно предварительно определенному плану с соответствующими сроками.
Отработанное масло сливается из планетарного редуктора в еще теплом состоянии.
Снимаются верхняя пробка – сапун и пробка для слива масла, установленная на зубчатом венце планетарного редуктора, и сливается старое масло. При первой смене масла ( приблизительно через 3 месяцев или 100 машинных часов регулярной эксплуатации электротельфера) планетарный редуктор надо промыть бензином или бензолом. Для этой цели берется удвоенное количество промывочного материала в сравнении с объемом масла, которое наливается в планетарный редуктор. С этим количеством промывочного материала (бензина или бензола) электротельфер продолжает работать с тем, чтобы крюк пять раз поднялся и опустился, но без нагрузки.
После такой промывки сливается промывочная жидкость и заливается новое масло в планетарный редуктор до определенного уровня маслоуказателя (маслоуказательной пробки). Необходимое количество масла и его классификационные качества указаны в плане смазки. Максимально допустимое изнашивание шестерен редуктора подъемного механизма – до 15% толщины зуба.

Демонтаж редуктора подъема тали электрической

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа.
2. При выключенном электропитании редуктор притягивается гибкими ремнями к лебедке. (рис. 3)
3. Вилка 3 освобождается от концевого выключателя двигателя раскручиванием гайки 1 и затем снимаем штангу 2 (рис. 1).
4. Ключом раскручиваются болты скрепляющие фланец редуктора с корпусом. (рис. 2)
5. Отцепляется фланец редуктора от корпуса тали, предварительно отсоединив штангу. (рис. 3)

Монтаж редуктора подъема тали электрической

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа.
2. Редуктор притягивается гибкими ремнями и поднимается к корпусу электротельферу лебедкой.
3. Редуктор ориентируется таким образом, чтобы отверстие на его фланце совпало с отверстием для штанги на корпусе тали электрической и после этого передвигается вперед до его плотного прижатия к фланцу корпуса.
4. Все крепежные болты закручиваются в отверстиях присоединяя редуктора к фланцу электротельфера.
5. Редуктор освобождается от гибких ремней.
6. Восстанавливается питание двигателя подъема и концевого выключателя.

Штанга корпуса выключающей системы

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки штанга корпуса выключающей системы, а так же корпусов с выключающей системой и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Штанга корпуса выключающей системы — служит для фиксации канатоукладчика, а так же для срабатывания концевой системы в крайних верхнем и нижем положении крюка тали электрической. На штанге в крайнем левом и правом положениях крепятся скобы, при соприкосновении с которыми, путем давления, канатоукладчик приводит в работу срабатывание концевого выключателя, расположенного в клемной коробки двигателя подъема.

Дополнительная информация

Каталог на корпус с выключающей системой тали электрической канатной тип «Т»

Штанга корпуса выключающей системы тельфера болгарскогоШтанга корпуса выключающей системы тельфера болгарского

Канатоукладчик

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки канатоукладчиков и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Канатоукладчик — служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Он состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.
На направляющей гайке смонтирован направляющий сегмент, который соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а так же воздействует на концевой выключатель посредством рычажной системы.

Дополнительная информация

Каталог на канатоукладчик тали электрической канатной тип «Т»

Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

Монтаж нового канатоукладчика и уход за ним в эксплуатации электротельфера

Монтаж канатоукладчика происходит следующим образом:
а) смазывается солидолом винтовый канал барабана, витки направляющей гайки и канал, ведущей прижимное кольцо в направляющей гайке;

 

б) канат, выходящий из окошка на кожухе наклонно перемещается по уже намотанным виткам каната на барабане – фиг. 9;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

в) направляющая гайка 3 вталкивается между барабаном и кожухом таким образом, чтобы вместе со своими витками попасть в ближайший первый канал барабана у самого каната фиг. 10;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

г) канат, смещенный под углом к виткам, укладывается снова в соответствующий винтовой канал барабана, а сектор направляющей гайки 3 выталкивается к нижней части барабана настолько, чтобы было видно начало сектора в окошке кожуха. Затем канат укладывается в канал, вырезанный в последнем из пяти секторов направляющей гайки – фиг. 11;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

д) прижимное кольцо 2 вталкивается в канал направляющей гайки 3 со стороты каната до конца, охватывая последний виток – фиг. 12;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

е) вставляя штифт 9 в специальные отверстия, сделанные со стороны направляющей гайки в первом и в последнем секторе, и притягивая их с помощью ключа, прижимают направляющую гайку 3 плотно к виткам барабана – фиг. 13;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

ж) на направляющей гайке 3 устанавливается направляющий сегмент 4 и затягивается с помощью трех болтов

При подгонке отверстий для болтов на сегменте к отверстиям на направляющей гайке, пользуйтесь ключом, затягивая или отпуская его – фиг. 14;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

з) на сегменте укрепляется ведущая планка 6 с нижней его стороны и затягивается болтом 7 слева от канатного канала и справо – болтом 8, который одновременно придерживает сегмент на направляющей гайке. Этот болт дленнее других, удерживающих сегмент на направляющей гайке – фиг. 15;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

и) на прижимном кольце, для электротельферов от 500 кг. до 5000 кг., устанавливаются винтовые пружины 4, при этом для растяжки пружин до определëнной рабочей длины пользуйтесь двумя другими пружинами – фиг. 16;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

В электротельферах 8000 кг. и 12 000 кг. прижим кольца 2 осуществляется с помощью двух коротких пружин 1 и регулируется шарнирными болтами 13, закрепленными к проушинам прижимного кольца 2. Уберите ключ, которым были притянуты два штифта, отвинтите их и про- верьте, достаточно ли затянуты остальные болты на канатоукладчике – фиг. 17;Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

к) монтируется штанга 10 концевого выключателя с вилкой 11 и двумя кольцами 12 на ней – фиг. 18.Канатоукладчик тали электрической тельфера болгарского

 

 

 

 

 

 

Прижимное кольцо, которое вращается вместе с барабаном, служит для прижима витков каната на барабане так, чтобы они прочно были притянуты в каналах барабана. Направляющий сегмент канатоукладчика водит его по кожуху корпуса и направляет канат в каналы барабана; направляющая гайка с помощью двух своих витков, которые лежат в каналах барабана водит канатоукладчик, налево и направо в соответствии с направлением вращения барабана. После описанных выше действий, электротельфер включается на “подъем” и проверяется состояние канатоукладчика и каната. Если канат при намотке скручивается, надо освободить его от клинового крепления и устранить скручивание. Затем канат снова укрепляется клином. После этой операции подвеска спускается вниз до нижнего предела и проверяется, правильно ли уложен первый виток каната в канал барабана. В противном случае канат натягивается дополнительно. Непосредственно после этого два ограничительных кольца, которые находятся на штанге концевого выключателя, регулируются заново. Очень важно правильно и внимательно отрегулировать оба ограничительных кольца концевого выключателя, в противном случае может произойти повреждение электротельфера и несчастный случай. После различных изменений длины каната надо дополнительно или заново отрегулировать оба ограничительных кольца концевого выключателя. Так как во время эксплуатации электротельфера стальной канат вытягивается, необходимо проверять состояние колец, неподвижно прикрепленных к штанге.

Барабан

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки барабанов и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Барабан — приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от планетарного редуктора. Полый вал и второе водило планетарного редуктора установлены на подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце планетарного редуктора. Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со стороны редуктора. С другой стороны барабан установлен на подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется на барабане с помощью трех-пяти винтов.

Дополнительная информация

Каталог на барабан тали электрической канатной тип «Т»

Барабан тельфера болгарского электрического канатного

Крюковая подвеска

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки крюковых подвесок и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Крюковая подвеска тали электрической тельфера в зависимости от кратности полиспаста обеспечивает необходимую надежность при передаче силы груза посредством крюка и несущих элементов на канат. Крышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы.
Диаметр и выточки ролика, а также габарит крюка подобраны в соответствии с FEM 9.661, FEM 9.511 и DIN 15020.

Если Вас заинтересовала цена крюковой подвески тали болгарской, обращайтесь по многоканальному телефону (812) 327-17-84 или по электронной почте podem-spb@mail.ru

Дополнительная информация

Каталог на крюковую подвеску тали электрической канатной тип «Т» г/п 0.5…3.2 т.

Крюковая подвеска тали электрической тельфераКрюковая подвеска тали электрической тельфера

Каталог на крюковую подвеску тали электрической канатной тип «Т» г/п 3.2…5.0 т.

Крюковая подвеска тали электрической тельфераКрюковая подвеска тали электрической тельфера

Электродвигатель подъема

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Электродвигатель подъема — представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.

Дополнительная информация

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КV

Электродвигатель подъема каталог KV

Электродвигатель подъема каталог KV

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Электродвигатель подъема тип «СТ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»
- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;
- снять крышку вентилятора;
- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;
- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;
Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»
- снять крышку вентилятора;
- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;
- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;
- демонтировать вентилятор и заменить его новым;
- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Электродвигатель подъема тип «КГ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»
- открутить винты декоративной решетки ;
- демонтировать декоративную решетку ;
- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;
- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;
- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;
- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.
Замена тормоза в сборе (с накладкой)
Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:
- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;
- раскрутить регулирующую гайку 9;
- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;
- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;
- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;
- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.

Электродвигатель подъема регулировка тормоза

Электродвигатель с встроенным тормозом

Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние с двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все своевременные требования разнообразной эксплуатации элетротельферов.
Защита электродвигателя IP44, а клеммной коробки IP54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная коробка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.
Двигатели подъема тали электрической отвечают требованиям IEC. В электродвигателях применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины.
Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.
При выключении магнитное поле исчезает и под действием пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом (кожухом тормоза), возникает трение и осуществляется надежное торможение и удержание груза в данном положении.
С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.
При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных снаряжений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый, с магнитом постоянного тока.

Что такое Термозащита?
(понятие термозащиты двигателя подъема тали, тельфера)

В намотки электродвигателя встроены термоэлементы – по одному для каждой фазы. Термоэлемент биметальный и электрически изолирован от намотки. При достижении заданной температуры, в соответствии с классом изоляции, термоэлемент срабатывает, выключая нормально замкнутые контакты. Контакты трех элементов связаны последовательно. Таким образом при срабатывании хотя бы одного термостата выключается движение “ПОДЪЕМ”. Возможно только движение “СПУСК”. После охлаждения электродвигателя, снова становится возможным движение “ПОДЪЕМ”.

Стабилизирующий блок, тормозной выпрямитель

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки стабилизирующих блоков/тормозных выпрямителей к электродвигателям подъема и передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Страница 2 из 41234
Контакты
Офис:
Тел.: (812) 327-17-84
Факс: (812) 329-70-11
E-Mail: podem-spb@mail.ru

------------------------------------

Склад:
Тел.: +7 952-22-77-333
Новости
Новые фотографии
Стабилизирующий блок, выпрямитель Стабилизирующий блок, выпрямитель Стабилизирующий блок, выпрямитель Стабилизирующий блок, выпрямитель